Компетенция администрации сельсовета
1. Администрация сельсовета:
- разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств;
- управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
- разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
- учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
- выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;
- присваивает названия улиц и нумерацию домов;
- сдает в аренду муниципальное имущество;
- организует местные лотереи;
- от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает деятельность сельского Совета депутатов;
- решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.
2. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
3. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает глава сельсовета.