Распечатать Страница

Полномочия администрации

Компетенция администрации сельсовета

1. Администрация сельсовета:

  • разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств;
  • управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
  • разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
  • учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
  • выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;
  • присваивает названия улиц и нумерацию домов;
  • сдает в аренду муниципальное имущество;
  • организует местные лотереи;
  • от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечивает деятельность сельского Совета депутатов;
  • решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.

2. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.

3. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает глава сельсовета.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://knishi.ru/%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%87%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!